Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №17 (29112) от 2 мая 2024 года
Издается с 24 февраля 1918 года
3 мая 2024,
пятница
Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Самые «жаркие» периоды в их работе — когда доставляют квитанции на оплату электроэнергии жителям Дальнего Востока и когда клиенты передают показания своих приборов учета. В такие дни в Единый контакт-центр Дальневосточной энергетической компании поступает по 35 тысяч звонков в день — от энергопотребителей Камчатки, Сахалина, Хабаровского края, Приморья, Еврейской автономной и Амурской областей, а также Республики Саха (Якутия). Главный офис Единого контакт-центра ДЭК (ЕКЦ)  находится в Благовещенске. Разница с той же Камчаткой — 3 часа. Поэтому, чтобы обслужить всех потребителей, операторам приходится начинать свой рабочий день в шесть утра, а заканчивать в семь вечера. Как проходят трудовые будни специалистов контакт-центра, узнавал журналист «Амурской правды».

Общество2191
Жителям Приамурья предлагают поучаствовать в конкурсе лекторов от Российского общества «Знание»Общество
В Белогорске открыла сезон светомузыкальная аллея: режим работы арт-объектаОбщество
Амурский военнослужащий на СВО вывел автомобиль с боеприпасами из-под обстрела противникаСпецоперация
В канун 9 Мая Амурский областной театр драмы пригласит ветеранов на спектакльОбщество
Гонщиков Дальнего Востока зовут побороться за звание чемпиона Амурской области по мотокроссуСпорт
В Амурской области всех домашних птиц бесплатно привили от гриппаОбщество